Хирургия

Хирургическая стоматология занимается удалением зубов и проведением зубосохраняющих операций.

В семейной стоматологии «Стоматошка» мы предлагаем следующие виды услуг:

- Удаление зуба — процедура, которая стала пользоваться меньшей популярностью, ведь стоматологи семейной стоматологии «Стоматошка» делают всё возможное, чтобы устранить недостаток другими способами и сохранить хотя бы часть родного органа.

Показания к удалению зуба:

• проблематичное прорезывание третьих моляров;
  • сильное разрушение зубной единицы;
  • установка брекетов, мостов или протезов;
  • неправильное расположение;
  • невозможность прорезывания;
  • травмирование слизистой оболочки рта;
  • запущенный пульпит;
  • пародонтит 3–4 стадии.

Стоматолог проведёт предварительное обезболивание и другие мероприятия в зависимости от клинической картины. Если же врач рекомендует сохранить, то стоит прислушаться к советам. Реставрация и другие услуги по восстановлению — достойная альтернатива. Узнать больше можно на приёме у стоматолога.

Обращаем внимание, что существует ряд относительных противопоказаний к удалению зуба:

• воспаление десен;
  • обострение хронических заболеваний и высокая температура;
  • расстройства нервной системы;
  • период беременности (особенно в I триместре и в последнем месяце).

- Зубосохраняющие операции – резекция верхушки корня, гемисекция, иссечение кисто-гранулем и кист на корнях зубов - с последующим заполнением дефекта костным материалом

· Костная пластика – аугментация (наращивание) кости альвеолярного гребня верхней и нижней челюсти по методике направленной регенерации кости (НРК) с использованием специальных мембран, которые стабилизируют костный материал, способствуют формированию полноценной кости, предотвращают резорбцию (рассасывание) костной ткани и создают барьер для мягких тканей, предотвращая их врастание в костный материал

· Синус-лифтинг - поднятие дна гайморовой пазухи (увеличение вертикального объема костной ткани альвеолярного гребня верхней челюсти в проекции гайморовых пазух)

· Лоскутные операции при заболеваниях десен и пародонта

· Пластика уздечек языка и губ

· Иссечение экзостозов (косных выступов), мешающих протезированию

· Иссечение «капюшона» над зубом «мудрости» при перикоронарите

Более подробную информацию всегда можно получить на консультации у стоматолога – хирурга.